Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

Жителям Нижнего Новгорода упростили общение с ЖКХ

3 сентября 2018 4 634
2018-09-03T07:21:05.903000+00:00
Жителям Нижнего Новгорода упростили общение с ЖКХ
Теперь жаловаться на поставки тепла можно будет в онлайн-режиме

Жители Нижнего Новгорода в преддверии отопительного сезона получили возможность напрямую общаться с поставщиками отопления в квартиры. В случае поломок, аварий или неполадок с поставкой тепла они смогут обратиться к сотрудникам Теплонерго через специальную информационный сервис «Наш Нижний».

Оставив заявку на сайте, нижегородцы смогут следить за состоянием своей заявки и при необходимости напрямую разговаривать с поставляющей тепло компанией. Эта услуга будет доступна в том случае, если компания подключена к сервису.

Портал «В городе N» напоминает, что подготовка к холодам идет полным ходом: сейчас в городе проверяется состояние котельных. Как выяснилось, целому списку коммунальных объектов необходим ремонт, и чиновники проверяют ход выполнения работ.  


Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#ЖКХ#ЖКУ
ЖКХЖКУ
Сейчас обсуждают
Аноним
23 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru